Пусть валят: компании, уходящие из России, теряют лояльность покупателей
Половина россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за проведения специальной операции на Украине, даже если эти компании вернутся. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России, даже если они вернутся на рынок.
— Я даже буду против их возвращения в Россию!
— Пусть валят!
— Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей.
— Китайских аналогов на всех хватит, — эмоционально комментируют респонденты.
Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.
Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин:
— На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя.
Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (52%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке из-за спецоперации, больше среди россиян старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (55 и 43% соответственно).
К примеру: Кока—кола вредна тем, что мешает нормальному свертыванию крови, а также усиливает процесс появления угревых сыпей, веснушек и прыщей. Вредность колы заключается также в наличии в ее составе сахара. Многие исследования показали, что в одном стакане колы присутствует не менее семи ложек сахара, что весьма вредно для любого человеческого организма.
654 просмотров всего, сегодня нет просмотров