Рубрика: Общество

Россиянам становятся не по карману джин и текила

Подорожание крепкого алкоголя привело к снижению его потребления в России. В прошлом году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году, сообщает «Лента.ru».

«Особенно россияне охладели к подорожавшим джину и текиле — их продажи упали на 20,3 процента. Виски в российских магазинах купили на 13,8 процентов меньше по объему. «Импортные категории алкоголя демонстрируют печальный тренд: по большинству напитков фиксируется спад продаж, что объясняется ростом цен», — говорится в исследованиях компании Nielsen.

Практически не изменились продажи рома, но специалисты объясняют это интенсивным промо.

Повышение стоимости водки, по мнению представителей отрасли, должно помочь избежать засилья контрафакта в точках продаж.

По мнению президента России Владимира Путина, «нелегальная водка, всякие суррогаты, спиртные напитки подобного рода возникают из определенной завышенности цен на легальную продукцию».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

217 просмотров всего, сегодня нет просмотров