Россиянам становятся не по карману джин и текила
Подорожание крепкого алкоголя привело к снижению его потребления в России. В прошлом году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году, сообщает «Лента.ru».
«Особенно россияне охладели к подорожавшим джину и текиле — их продажи упали на 20,3 процента. Виски в российских магазинах купили на 13,8 процентов меньше по объему. «Импортные категории алкоголя демонстрируют печальный тренд: по большинству напитков фиксируется спад продаж, что объясняется ростом цен», — говорится в исследованиях компании Nielsen.
Практически не изменились продажи рома, но специалисты объясняют это интенсивным промо.
Повышение стоимости водки, по мнению представителей отрасли, должно помочь избежать засилья контрафакта в точках продаж.
По мнению президента России Владимира Путина, «нелегальная водка, всякие суррогаты, спиртные напитки подобного рода возникают из определенной завышенности цен на легальную продукцию».
217 просмотров всего, сегодня нет просмотров