Рубрика: Мнение Так и живем! Экономика

Россия и Китай навяжут серьезную конкуренцию компаниям Boeing и Airbus

Конкуренция двух «полушарий», если можно так выразиться, сегодня привело к тому, что «правое» перестает уступать «левому», как и от него зависеть. Речь идет о США и блоке Россия-Китай. Обособленность Соединенных Штатов в совокупности с изживающей себя, навязанной миру Вашингтоном экономической моделью привела к тому, что силы не только сравнялись.

«Правый» блок с Россией и Китаем во главе взял инициативу в свои руки, и постепенно под нашими знаменами собирается все больше государств.Авиационная отрасль тоже не лишена конкуренции, отсюда и печальные новости для американской Boeing и европейской Airbus. Сегодня Россия и Китай занимаются испытаниями узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров, причем довольно успешно. Да, пока что в постройке находятся прототипы, но это говорит о том, что скоро аэробусы появятся в серии.

Главное больное место западных конкурентов – цена. Например, Boeing 737MAX может стоить до $120 млн за штуку. Airbus A320neo стоит $108 млн за штуку. Аналоги Китая и России будут стоить значительно дешевле, но ни в чем не уступая мировым лидерам.

Доверие к производителям есть, что демонстрируется наличием толстой папки заказов. Пекин сегодня опережает Москву в постройке самолета данного типа, поэтому у КНР есть перевес по клиентам.

Китайская компания COMAC, производящая авиалайнер С919, уже имеет предзаказ на более чем 700 штук. Вне всяких сомнений, Россия точно успеет на этот рынок и еще поборется за клиента со своим МС-21. Также у стран есть совместный проект CR929.

Тенденции хорошие и перспективные. Самое важное, что в ощущении твердой почвы под ногами можно уверенно смотреть в будущее. И происходящие в наши дни процессы реструктуризации мировой экономики позволят обрести более справедливое положение в мире каждому государству.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

294 просмотров всего, сегодня нет просмотров