Рубрика: Общество Проверено на себе!

Система-112 развивается в Республике Алтай

Система-112 развивается в Республике Алтай

Создаваемая в Республике Алтай Система-112 находится в опытной эксплуатации. В настоящее время жители региона, звонящие по единому номеру, могут сразу попасть в Центр обработки вызовов-112 (через таких операторов связи, как «Ростелеком», МТС и «Т2 Рус Холдинг».

В октябре запланирована организация маршрутизации вызовов «Мегафон», ООО «Скартел» (Yota), «ВымпелКом» (Билайн).

Система-112 представляет собой комплекс информационных систем, обеспечивающий круглосуточный прием вызовов, необходимых для реагирования экстренных оперативных служб. При этом сохраняется возможность вызовов экстренных служб по трехзначным номерам «101», «102», «103», «104», сообщает Минэкономразвития и туризма РА.

В связи с началом опытной эксплуатации Системы-112 на территории всей Республики Алтай специалисты напоминают всем жителям региона об ответственности за совершение вызовов и сообщений, не связанных с реальной угрозой жизни, здоровью, иными рисками, в том числе, связанными с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций.

Речь идет о так называемой «детской шалости» или хулиганских действиях, создающих помехи в работе операторов Центра обработки вызовов. Звонки и сообщения, поступающие в Центр обработки вызовов, автоматически записываются, имеется возможность определения номера звонившего.

Таким образом, с одной стороны, подобные действия могут негативного отразиться на необходимости оказания экстренной помощи нуждающимся, с другой стороны привести к соответствующей административной ответственности нарушающих порядок работы служб, отмечает ведомство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

222 просмотров всего, сегодня нет просмотров