Слова из популярной песни, которые в большей степени описывают разные грани такого чувства, как любовь, бывает, описывают и отношения, порожденные обожанием, но в какой-то момент поменявшие свою амплитуду на противоположную. Не даром говорится, что «от любви до ненависти…»
Вот и медиагруппа, получившая название «Сибирская медиа группа» (СМГ), созданная в июне 2103 года из числа приобретенных тогда СМИ, принадлежавших ныне почившему олигарху с Алтая Анатолию Банных, вступившим на путь большой политики совладельцем ЗАО «Эвалар» Александром Прокопьевым, была изначально предназначена для создания и позитивного продвижения имиджа Алтайского края и управляющей команды губернатора Александра Карлина (в которой до сего момента наблюдался и сам Александр Сергеевич), неожиданно, и радикально сменила риторику.
Прежняя «любовь», неожиданно для многих, уступила место казавшемуся поначалу безрассудным, часто нелепому до смеха, но совершенно безумному потоку информационной грязи.
Говорят же, что полуправда хуже, чем ложь! Ибо она сначала настраивает «клиента» на то, что подаваемые факты реальны, но затем, на фоне правды в голову «пользователя» такой информации внедряют фальшивые выводы и клише, в продвижении которых как раз и заинтересован тот, кто организует такой поток полуправды.
И, вот, когда «из всех щелей» упомянутого медиахолдинга полилась такого рода «информация», стало ясно, что молодой политик, владелец предприятия с миллиардными оборотами, заручился некими «обещаниями», с чьей-то стороны, о возможном предстоящем старте на первые позиции во власти региона. А двух «первых», как известно, быть не может!
С недавнего времени к «информационной повестке» с нападками лично на губернатора Александра Карлина присоединились и лидеры некоторых оппозиционных партий. В последние два-три месяца наибольшую активность в этом проявляла КПРФ с её молодым лидером Марией Прусаковой. Она, надо отметить, отрабатывает столь агрессивно, что своими жалобами и публичными акциями о якобы «нарушениях и фальсификациях на выборах» 10 сентября (ни в чем не подтвержденных инспектором, специально приезжавшим из Центризбиркома), вытащила негатив против управляющей команды края на федеральный уровень. И, заметим, всё происходило при всесторонней информационной поддержке СМИ из медиахолдинга «СМГ»!
Некоторые эксперты даже стали высказывать свои предположения не только о том, что тем самым, представители радикально противоположных политических направлений в политике (Прокопьев — «ЕР» и Прусакова — КПРФ») реализуют тему «враг моего врага — мой друг», но стали намекать и о некой коммерческой составляющей в создании столь неожиданного тандема.
Накануне косвенным подтверждением этому стала очередная серия обсуждений по этой теме в социальных сетях.
Пользователь Facebook Анна Макарова заметила:
— Один коммунист рассказал по секрету о том, что Мария Прусакова подключилась к А. С. Прокопьеву в борьбе против губернатора А. Б. Карлина. Говорит, что за хорошее вознаграждение…
Крайком КПРФ — за Прокопьева!
Все покупается и продаётся. Интересно, а Геннадий Зюганов в доле или только Юрий Афонин? Коммунисты на местах кинулись исполнять, вот например — видная Бийская коммунистка Мария Лобова, пиарит в соцсетях одновременно ‘деятельность’ Прокопьева и крайкома.