Четыре довода из ста: Навальный — проект Кремля?!
«Хорошей миной при плохой игре» можно назвать потуги команды либерала Алексея Навального собрать, нет — не подписи, а пока лишь имена и фамилии тех, кто в положенный по закону период времени может быть использован в качестве подписанта для выдвижения Навального кандидатом в Президенты России.
То, что вся эта история с коррупционными разоблачениями, «зелёнками», наклейками, постами в социальных сетях и роликами в Youtube, не более чем фарс, попытка дать людям «выхлоп» эмоций против «ненавистной и проворовавшейся власти», не более чем пиар-технология, уже многими и неоднократно говорилось.
Одна из версий появления пиар-проекта «Навльный» гласит, что это ни много ни мало — умная «подстава» кремлёвских политтехнологов.
В пользу этого предположения говорят несколько фактов:
— Первый — так называемые «антикоррупционные» сюжеты Навального, по крайней мере в том их виде, с такой «фактурой», просто нереально создать, не имея прямой и полной информации, которая видимо уже накоплена в определенных структурах, но которые в силу обстоятельств и внутренних регламентов не могут их реализовать иными путями;
— Второй — Навальный, несмотря на «обличение режима Путина», ни разу не высказал личных претензий лично к Владимиру Владимировичу;
— Третий — ему позволяется разворачивать на всю страну агитацию, проведение сбора подписей, митинги, пикеты, распространение агитационных материалов (в том числе наклеек) и т.д.
— Четвертый — Кроме брызг «зеленой жидкости» (очень яркий пиар-ход), никаких более серьезных физических воздействий не применяется. Мало того, каждая «зеленая атака» лишь повод к новому привлечению внимания публики… Даже судимость по уголовному делу о хищениях в «Кировлес» — всего лишь с условным приговором!
Но, даже при всём этом великолепии применяемых пиар-технологий, миллионов любопытных глаз в youtube, сам Навальный недоумевает: «Как так!? Миллионы просмотров и всего лишь 300 тыс. за несколько месяцев тех, кто отметился, как возможный подписант за «кандидатуру в президенты? И это при том, что «я под каждым постом ставлю ссылку на портал для сбора подписей «.
Вот и штабы Навального, в том числе в Барнауле (с согласия властей, обратите внимание!!!) несколько выходных расставляют свои «шатры» с ликом своего «гуру», агитируя, в основном молодёжь, внести свои ФИО и координаты для дальнейшего привлечения и как подписанта, а может даже и как будущего агитатора.
Если честно — всё это очень напоминает «сетевой маркетинг», какой используют такие брэнды, как «гербалайф», Oriflame, Nature’s Sunshine Products, Avon, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay и др.
Суть проста — создается головной центр, который вербует супер-вайзеров — лидеров продаж, которые выстраивают сеть сторонников — распространителей чего-либо.
В данном случае — распространяется брэнд — «Навальный»! И, совершенно не обязательно, что под этим именем есть что-то полезное! Главное — симпатичная внешность, красиво обёрнутая наклейками, видеороликами, понятными и проникновенными слоганами, которые «пипл хавает!»
Разочарование обязательно наступит! Как это было с клиентами небезызвестной «МММ»…
Всегда говорил и повторяю: Кем бы ни был Навальный, и под чью дуду не пел бы сладкие и «правильные» песни для народа, он не созидатель, а разрушитель! Россия не переживет еще одну революцию! Ни коммунистическую, ни тем более либеральную!
Выберете Навального сначала хотя бы депутатом! Если конечно кто-то проголосует?
Посмотрите его в деле, а не в брехне! А уж затем пусть рвётся выше! Иначе, я просто очень беспокоюсь за своих и Ваших детей и их будущее!
Хотите быть стадом, гонимым на заклание — тогда Вам к Навальному!
С уважением ко всем,
Андрей Маевич, председатель независимого профсоюза «Сибирская Солидарность им. Петра Столыпина»
Новости по теме:
449 просмотров всего, сегодня нет просмотров