Рубрика: Фото-факт Экономика

Электромобили 2020: модели и цены на рынке ФРГ

Электромобили 2020: модели и цены на рынке ФРГ. Или как Германия закругляется с ДВС……..

Германия стала крупнейшим в Европе и третьим в мире после Китая и США рынком полностью электрических автомобилей. Государственные субсидии их покупателям с 2020 года вырастут до 5000-6000 евро. Немцы закончили с дизельными двигателями, в последние пара лет заставляя фактически потребителей избавляться от них, теперь начали щемить все ДВС подряд.

Причем фактически это делается в рамках свободного рынка. Просто государство с помощью преференций заставляет покупателей обращать свое внимание на электрические авто.

Если вы думаете, что это долгий процесс какой то — съездите в столицы Прибалтики. Там электрические авто уже заметны на улицах, а заправки, бесплатные причем!, есть почти у каждого крупного супермаркета.

Заправка до 30кWh батареи до 80% объема занимает всего 30 минут.

В Литве заправка бесплатна, кроме сети Renerga, где полная заправка батареи в 30кWh обойдётся вам в 7.5 евро.

Сравните с заправкой 30 литров бензина — 36 евро по ценам Прибалтики
По моему мнению, в Прибалтике основная электрическая модель — Nissan Leaf. Бэу эту модель можно купить от 6000 до 9000 евро. Учитывая бесплатную заправку, это более чем выгодно. Разве нет?

Правительство Германии все-таки запускает программу субсидирования электромобилей, поскольку осознало, что иначе не останется ни малейших шансов достичь амбициозной цели: к 2020 году вывести на немецкие дороги 1 миллион легковых машин с электрическими двигателями. Предложение весьма обширное: покупатели имеют выбор из более чем 40 моделей, из которых 30 выпускаются немецкими компаниями.

Чтобы стимулировать спрос, правительство ФРГ решило идти по пути таких лидеров в области электрической мобильности, как Норвегия и Китай, где успешно применяются различные формы государственной поддержки.
Какие же электрические авто будут доступны в Германии покупателям?
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше.

Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 6 000 евро премия от государства. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.


Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера.

Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.


Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей.

Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000. При цене свыше 40 тысяч размер госсубсидий — 5 тысяч евро.

BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин.

В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль».

В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором.

В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии от государства…

Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж.

Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.


Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.


Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей.

Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя 5 000 можно вернуть с помощью государства.


Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

https://taxfree.livejournal.co..

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

393 просмотров всего, сегодня нет просмотров