Рубрика: Образование и культура Общество
165

Специалисты Общероссийского детского телефона доверия повышают квалификацию в  крае

В Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования проходят курсы для специалистов Общероссийского детского телефона доверия, работающих на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Институт выиграл конкурс, который проводил Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
На прошлой неделе занятия руководителя службы «Детский телефон доверия в Алтайском крае» Ирины Агальцовой посещали супервизоры из Алтайского края, Ямало-Ненецкого автономного округа и Челябинской области. В АКИПКРО говорят: «О важности и необходимости существования детского телефона доверия говорит тот факт, что на семь линий в регионе в год поступает более 30 тысяч звонков. Консультант должен уметь в ходе телефонного разговора наладить контакт, вызвать доверие. Но иногда возникают ситуации, когда специалист может сомневаться в правильности своего поведения с абонентом. На этот случай есть супервизор, который поможет разобрать ситуацию, найти более эффективные способы общения, чтобы ребенок доверял, чувствовал себя в безопасности. Супервизор отвечает за качество работы консультантов. Он учит эффективным способам консультирования абонентов». По словам Ирины Агальцовой, повышение квалификации для супервизоров важно — в результате обучения они вырабатывают новые стратегии, находят способы достижения целей, учатся преодолевать свои внутренние переживания, связанные с работой.

 
Справка: Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-200-01-22 действует с сентября 2010 года. Инициатором введения такой формы помощи стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Сейчас к телефону подключены 229 организаций. При звонке на этот номер дети, подростки и их родители получают экстренную психологическую помощь.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования выигрывает конкурс на проведение курсов не первый раз. Специалисты института и их коллеги из других организаций работают над повышением квалификации психологов общероссийского детского телефона доверия с 2016 года. Обучение проходит на базовом и углубленном уровне в очной и очно-дистанционной формах с последующим индивидуальным консультированием.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости

Региональные новости