— Алтайский губернатор теряет на Бирже губернаторов из-за несвоевременного проведения оперативного совещания, где ему доложили о ходе устранения нарушений электро- и теплоснабжения в регионе.
30 ноября и 1 декабря из-за сильного ветра, обледенения проводов и порывов на электрических сетях произошли отключения электроэнергии в 32 населенных пунктах. Количество отключенных потребителей составило около 32 тысяч человек, было отключено 96 социально-значимых объектов, в том числе 3 больницы, 51 образовательное учреждение и 42 котельные. Отключения начались с утра 30 ноября и только 6 утра 1 декабря энергетикам удалось восстановить электроснабжение. Время устранения нарушений составило от 13 до 20 часов.
Томенко провел оперативное совещание только во вторник, на территорию не выезжал, его администрация дала официальную информацию только под вечер 4 декабря.
— Алтайский край не вошел в пилотный проект Правительства РФ по снижению бедности, который стартует в нескольких регионах в декабре текущего года. К 2024 году программа должна в два раза улучшить основные показатели в регионах, которые в неё попали. В данный момент 42,3% жителей края получает зарплату менее 15 тысяч рублей в месяц, а среднем показатель отстает от других регионов на 12 тысяч рублей. Край находится в аутсайдерах по уровню доходов населения по России. Это может говорить о слабой работе региональных чиновников, либо о недостаточном лоббистском потенциале Виктора Томенко на федеральном уровне.
— Кроме того, после выступления В.Томенко в СФ, где он представлял алтайскую продукцию, начали критиковать минеральную воду «Завьяловская», бренд которой был создан на бюджетные средства Карлиным, потому что ему врачи прописали пить минералку. В обсуждении резко негативно оценили вкусовые качества продукта и есть сомнения в её экологичности, из-за относительно близкого расположения Семипалатинского полигона, где захоронены радиоактивные вещества и регулярно сбрасываются отработанные ступени, при взлетах ракет с Байконура. Местные жители далеко не все употребляют эту воду, а её рекламируют в Совете Федерации. В итоге, очередная попытка выправления имиджа губернатора приводит к критике в Алтайском крае.
https://t.me/PolitBroker/1812
#политброкер #политброкер_томенко