На выставке «Интурмаркет» москвичи купили за день около 300 килограммов алтайского сыра и масла
За продукцией Торгового дома «Киприно» москвичи выстраивались в очередь. Особенно жителям столицы полюбились сорта сыра «Советский», «Швейцарский» и «Алтайский».
Алтайский край представляют 68 организаций, 8 из которых — производители напитков, бальзамов, травяных чаев, сыра меда и пчелопродуктов. Все они отмечают большой интерес посетителей к стенду региона. На московской выставке покупают алтайские продукты и напитки, а алтайские предприниматели находят новых деловых партнеров.
Торговый дом «Киприно» за первый день выставки реализовал более 300 кг сыра, гости выставки охотно приобретают и алтайское масло. Специалист Бочкаревского пивоваренного завода Инна Кобякова рассказала, что вчера на выставке было выпито 130 литров безалкогольных напитков. «Вся продукция интересна посетителям. Им нравится, что это продукт именно с Алтая. Посетители говорят, что что регион сам по себе интересен, самобытен», — поделилась впечатлениями Инна Кобякова.
С этим согласна Яна Зверева, директор фабрики подарков «Студия 3»: «Первый день прошел очень хорошо,очень удачно,большой интерес у гостей к нашим фирменным напиткам: травяной чаю, нашему сбитню. Было приятно слышать,что люди отмечают натуральность нашей продукции». Она также добавила, что их компанией обговорено несколько потенциальных поставок продукции в центральную часть России, большой интерес алтайская продукция вызвала у компаний, принимающих китайских туристов. «Выставка показала даже новые грани продвижения продукта. К примеру, у туроператоров есть потребность в таких вот необычных подарков для своих делегаций и мы ведем на эту тему переговоры», — рассказала Яна Зверева.
При цитировании ссылка на визиталтай.рф обязательна
Источник:http://www.visitaltai.info/more_categories/news/7241/
Справка:
19 марта в Москве состоялось открытие XI Международной туристской выставки «Интурмаркет-2016». Это первая туристская выставка, открывающая весенне-летний сезон и представляющая абсолютно все регионы России. В 2015 году в ней приняли участие около 1450 экспонентов из 148 стран и регионов.
Алтайский край четвертый год подряд выступает стратегическим партнером выставки. Площадь коллективной экспозиции региона составляет 1008 квадратных метров. 19 марта на
При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник:http://www.altairegion22.ru/photo/16090/
«Интурмаркете» объявили Днем Алтайского края.
Алтайский край на выставке представляют туроператоры, санатории, турбазы, товаропроизводители, ремесленники, районы и города. Всего — более 50 участников. Посетители выставки получили консультации у туроператоров, приняли участие в розыгрыше призов, попробовали продукцию алтайских производителей и смогли приобрести оригинальные изделия ручной работы у ремесленников. Также гости поучаствовали в мастер-классах по изготовлению пряников, изделий из бересты, попробовали себя в гончарном деле и т. д.
277 просмотров всего, сегодня нет просмотров