Рубрика: "НА"ше мнение Общество Проверено на себе! Так и живем! Экономика

Flamp — убийца бизнеса, или способ его развития?

В Советском Союзе в каждом магазине или пункте бытового обслуживания был уголок потребителя с «жалобной книгой». Ныне эту роль исполняют «отзовики» в Интернете. Одним из популярных является Flamp, который безусловно является регулятором взаимоотношений поставщика услуг и потребителя. 

Однако в процессе пользования ресурсом, возникают вопросы, как у потребителей, так и тех кто оказывается либо под огнем их критики, либо, наоборот, захваленным «до небес». И нередко становится ясным, что дифирамбы рисуют скорее всего сами сотрудники некого заведения (чаще всего «общепита»), а негатив вполне возможно рождается из под пера «конкурирующей фирмы».

И, как тут угадаешь, когда можно создать несколько аккаунтов (ибо для регистрации на «флампе» не требуется привязка к телефонному номеру пользователя), пишут здесь правду, или преследуют некие «свои интересы». Понятное дело, что доверие к подобного рода отзывам сразу и резко теряется.

Fond of pleasure

«Потрясающее мороженое! Фисташковое с едва уловимыми солеными нотками, лавандовое с совсем ненавязчивым послевкусием.. Невероятно вкусная пицца с такой правильной итальянской хрустящей корочкой. Спасибо создателям Freddo за атмосферу, за частичку любимой Италии и за возможность насладиться вкусом!»

Или:

Боярская🌟

«В вашем ресторане не в первый раз. И с каждым разом вы не перестаёте удивлять. Новое меню просто божественно, еда очень вкусная, обслуживание на высоте. Особая благодарность официанту Дмитрию. Приду сюда ещё и не один раз. Спасибо вам большое, ваш ресторан лучший в Барнауле❤️❤️»

Ну разве так пафосно принято выражаться? Да и, в принципе, пусть даже после хорошего ужина, Вы побежите строчить хвалебные отзывы о каком-то ресторане, в котором побывали? Не знаю, я лично если и буду писать «отзыв», то скорее всего тогда, когда мне камешек в ролле попадётся, или кусок мидии пройдется по пищеводу (тьфу, тьфу, не дай Боже!).

Но есть и настоящий троллинг:

Лариса Ганеева

2 отзыва

«Заказали бизнес ланч,обычно всё вкусно и полный комплект,но в этот раз не положили приборы ,не положили соус к салату «иджи сарадо» ,и пересыпали перцем салат,даже не открыли ещё ,есть такое не хочется ..Так же в чеке написано булочка 2шт,тоже не положили) Но суп куриный вкусный ,и кесадия куриная с сыром тоже,как всегда вкусная.В этот раз испорчено впечатление о Грильнице».

maltsevmaximochka
1 отзыв

«Час назад заказывали 2 шаурмы разного размера и комплектации,обе шаурмы были ужасно сухие ,даже капли соуса не почуяли.
Очень расстроило ,примите меры .И так дело не пойдет оплатили шаурму и доставку
одно дело шаурма пришла слегка тёплая, да и еще и сухая очень».

Что ж недовольные всегда были и будут. И тут, сам не попробуешь, на чужих «отзывах» не наешься. Однако, помимо интернета и «отзовиков», если уж не хотите ошибиться в ресторане для «романтического вечера». к примеру, поспрашивайте ещё и живых людей — знакомых, друзей. Уж тогда точно не ошибётесь!

А вот для Flamp было бы неплохо ввести регистрацию с привязкой по телефонному номеру, дабы не создавались фэйковые аккаунты для троллинга.

Один из представителей бизнеса, занимающийся «общественным питанием» сообщил «Новостям Алтая»  и такую любопытную вещь:

«Я заметил такую закономерность — пишешь в отзывах к своей фирме хвалебные комментарии — администраторы «флампа» их быстро удаляют. Если пишут разный «негатив», его не удаляют.

Мало того, были обращения от неких людей, предлагавших заполнять положительными отзывами страничку с моим заведением. И, что удивительно, эти комментарии сохраняются! Возникает ощущение, что эти личности могут быть как-то связаны с этой компанией, и возможно именно так эта фирма зарабатывает. Могу ошибаться, конечно, но как-то уж слишком это всё «прозрачно».

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1,453 просмотров всего, сегодня нет просмотров